Сопровождение IT-инфраструктуры от
10 000 рублей в месяц
Сократим расходы на ИТ до 40%, обеспечим информационную безопасность и бесперебойную работу компьютеров и серверного оборудования.
от 1100р. за рабочее место
Вы получаете
Бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания

Сокращение расходов на связь и ИТ услуги в полтора раза, а так же автоматизированные и оптимизированые бизнес-процессы.
Вы получаете

Бесперебойную работоспособность ИТ-сервисов и защищенность данных компании уже в первый месяц обслуживания


Сокращение расходов на связь и ИТ услуги в полтора раза, а так же автоматизированные и оптимизированные бизнес-процессы.

О компании

Что входит в услугу ИТ-Аутсорсинга?

Диагностика и устранение любых неисправностей ИТ-систем

Обслуживание ПК, ноутбуков, моноблоков и оргтехники

Администрирование, поддержка серверов и сетей передачи данных

Установка, настройка и обновление оборудования и ПО

Диагностика и устранение любых неисправностей ИТ-систем

Обслуживание ПК, ноутбуков, моноблоков и оргтехники

Администрирование, поддержка серверов и сетей передачи данных

Установка, настройка и обновление оборудования и ПО

Взаимодействие с провайдерами и поставщиками
Создание и ведение базы знаний по инцидентам, отчетность
Администрирование виртуальных серверов
Резервное копирование и восстановление данных

Взаимодействие с провайдерами и поставщиками

Создание и ведение базы знаний по инцидентам, отчетность

Администрирование виртуальных серверов

Резервное копирование и восстановление данных

Запросить коммерческое предложение
Среднее время реакции на обращение: 13,5 мин.
Среднее время решения сложной задачи: 1 час 21 мин.

Автоматизация и полный контроль

Система заявок

Для учета и обработки обращении, мы используем автоматизированную систему регистрации заявок. Вы всегда будете в курсе статуса и срока решения проблемы. Предоставим доступ в ваш личный кабинет, где вы сможете отслеживать все заявки компании.

Мониторинг

24/7 наша автоматизированная система мониторинга «присматривает» за вашей инфраструктурой.
Мы узнаем о проблеме раньше, чем вы успеете о ней сообщить. Система контролирует все ключевые показатели и позволяет спрогнозировать инцидент.

Удаленный доступ

Для оперативного решения проблем, мы организуем удаленный доступ к каждому устройству. Не беспокойтесь, трафик шифруется, а доступ к компьютеру может получить только наш специалист с согласия вашего сотрудника.
Соглашение об уровне сервиса
В рамках договора обслуживания, заключаем Соглашение об уровне сервиса (SLA). Данный документ определяет критерии оценки качества услуг, а также санкции за нарушение оговоренных сроков.
В документе определены уровни критичности ИТ-сервисов*, сроки реакции на обращения и устранения инцидентов в зависимости от приоритетов. Мы несем финансовую ответственность за качество оказанных услуг.
Высокий
Средний
Низкий
Запросить коммерческое предложение
90% клиентов пришли к нам по рекомендации

Удобно

Для Вашего удобства у нас имеется несколько каналов для обращения в техническую поддержку:
E-mail
Телефон
Web-портал
Мессенджер
Вопрос — Ответ

Начать работать с нами просто

  • ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
    НА САЙТЕ
    • Менеджер компании свяжется с Вами в течение 15 мин.
    • Составим коммерческое предложение
    • Проведем бесплатный экспресс ИТ-аудит
    1
  • ПОДПИШЕМ
    ДОГОВОР
    • Установим на все компьютеры компании и сотрудников программу для удаленного доступа
    • Предоставим короткую, понятную инструкцию по взаимодействию
    2
  • ОБЕСПЕЧИМ БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ
    • Ваши сотрудники могут формировать заявки наобслуживание ИТ-систем удобным для них способом
    • После поступления заявки в нашу систему, специалисты ИТ-компании в течение 15 минут приступят к решению проблемы
    3
PROFBYTE в цифрах
  • 500 +
    Довольных клиентов
  • 50 +
    Обрабатываемых запросов в день
  • 900 +
    Реализованных проектов
  • 15
    Лет
    на рынке
ИТ Аутсорсинг
ИТ-аутсорсинг - это передача сторонней компании функций по поддержке и развитию информационных технологий внутри организации. Это может включать в себя обслуживание компьютеров, сетей, программного обеспечения и других ИТ-систем. Такой подход позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, снизить затраты на ИТ и улучшить качество обслуживания.

Услуги нашей компании для вашего бизнеса

Экспресс аудит ИТ инфраструктуры
Обслуживание серверов Windows / Linux
Обслуживание сетевого оборудования
Обслуживание компьютерной техники Windows / Linux / MacOS
Обслуживание телефонии АТС / ВАТС
Администрирование электронной почты
Обслуживание оргтехники в компании
Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию – 2 часа
Администрирование серверов 1С
Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
Администрирование баз данных
Администрирование систем виртуализации
Ежедневное резервное копирование
Удаленная поддержка, консультирование
Неограниченное количество аварийных выездов
Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
Гарантированное время реакции – 15 минут
Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования
Регулярные плановые выезды
Доступ к личному кабинету для наблюдения за заявками компании
Работы по улучшению (оптимизации) оборудования и программ
В услугу входит
Наши технологические партнёры
Мы работаем только с лучшими IT-компаниями на рынке
Наши технологические партнёры
Мы работаем только с лучшими IT-компаниями на рынке
Made on
Tilda